В технобуке будет предоставлены все виды способностями, которыми может обладать ваш персонаж. Так же будет раскрыты их свойства и взаимодействия между собой. Так как у нас соединено 4 мира аниме, то из каждого можно брать способности, но не более трёх(четырёх в особых условиях). Так как четыре мира объединились, то теперь все способности персонажей будут называться  техниками, а  то, что задействоваться на их использование чакра. Итак, вот список всех возможных способностей (в скобках указано количество техник которые можно взять):

Genjutsu

Гендзюцу (幻術, "Техника иллюзий") — техники, с помощью которых пользователь направляет чакру в мозг противника. Таким образом можно полностью затуманить все пять чувств человека. Таким способом можно ограничить противника во многом, на пример усыпить или парализовать. Особенно сильные Гендзюцу могут навредить жертве физически. Существуют различные способы развеять Гендзюцу. Так как Гендзюцу использует Чакру жертвы против самой жертвы, его можно снять приостановив свой поток Чакры, так как после этого Чакра не поступает в мозг, которую противник может контролировать. Эта техника называется Кай, при этом пользователь складывает печать Тора и выкрикивает Кай. В зависимости от умения пользователя, техника работает только при определенных Гендзюцу. Другой способ - освободить жертву иллюзии путём внешнего воздействия, на пример боль.

(не больше 7)

Ninjutsu

Ниндзюцу (忍術, "Техники ниндзя") - неясное название каждой техники, которая позволяет пользователю сделать что то сверхъестественное. Однако в отличии от Гендзюцу, которые делают противника жертвой иллюзий, это реальные воздействия на окружающую среду. Для Ниндзюцу требуется чакра и почти всегда ручные печати, что отличает их от Тайдзюцу, техник ближнего боя. Каждая печать - отсылка к животному китайского гороскопа. Печати используются в разных последовательностях, при этом получаются различные техники.

(не больше 7)

Taijutsu

Тайдзюцу (体術, "Техникa тела" или "Ближний бой") использует тело, или силу тела, что бы навредить противнику. Для Тайдзюцу не нужны ручные печати, однако контроль чакры. При этих техниках используются только руки и ноги. С помощью Тайдзюцу сила и скорость шиноби увеличивается во много раз.

(не больше 7)

Senjutsu

Сендзюцу (仙術, "Техники отшельника") — техники, которые, в отличии от нормальных техник, используют не только духовную ифизическую силу пользователя дла создания Чакры, но и энергию природы (自然エネルギー ("Shizen Enerugī"), "Shizen Energy"). Тем самым пользователю предоставляется более сильная форма Чакры и его тело находится в режиме отшельника. Используя эту Чакру, пользователь повышает силу своих Нин-, Ген- и даже Тайдзюцу. Кроме того в режиме отшельника возможно применение новых техник.

– для этого направления обязательно знать Ninjutsu. (не больше 4)

Kenjutsu

Кендзюцу (剣術, "Техника меча") охватывает все виды техник, которые используются с помощью меча. Часто Кендзюцу сочетают с Тай- или Ниндзюцу, что бы использовать более разрушительные техники. Опытные Ниндзя могут пропускать свою Чакру в свои мечи, что бы увеличить длину и остроту лезвия.

(не больше 7)

Kekkei Genkai

Кеккей Генкай (血継限界, примерно "Ограничение по крови") — генетические коды, влияющие на ДНК носителя, которые предоставляют ему дополнительные способности. По этому название Кеккей Генкай обозначает как коды, так и образовавшиеся способности. Кеккей Генкай передаются из поколения в поколение внутри клана и проявляются различными способами. Ниндзя с Кеккей Генкай, как например Хатаке Какаши, очень известны в мире благодаря этим способностям.

(не больше 7)

Nintaijutsu

Нинтайдзюцу (忍体術, "Техника тела Ниндзя") — особенный вид ближнего боя. При этом соединяется Тайдзюцу и Ниндзюцу, что бы повысить мощь атак или скорость и рефлексы пользователя.

– для этого направления обязательно знать  Ninjutsu и  Taijutsu (не более 1)

Kekkai Ninjutsu

Кеккай Ниндзюцу (結界忍術, "Барьерные техники Ниндзя") - подгруппа Ниндзюцу. При таких техника пользователь создаёт баррикаду, что бы защитить или себя, или другого человека, или же заключить противника. Некоторые из таких Ниндзюцу обладают негативным аспектом, так бывает, что при контакте с барьером человек сгорает или взрывается.

(не более 2)

Fūinjutsu

Фуиндзюцу (封印術, "Техника запечатывания") - техники, предназначающиеся для запечатывания больших количеств чакры.

(не более 7)

Iryōninjutsu

Ирьёниндзюцу (医療忍, "Лечащая техника") — техники, при помощи которых пользователь может залечить свои раны или раны другого человека. Эти техники практикуют люди, которые называются Ирьёнинами. Такие техники могут использовать только те люди, у которых прекрасный контроль Чакры. Для таких людей характерны знания в области медицины, лекарств и их состав.

(не более 3)

Juinjutsu

Джуиндзюцу (呪印術, "Техника проклятой печати") - техники, которые используют шиноби для запечатывания чело-либо путём наложения печати. Подобная печать встречалась на языке у Сая. Данзо - лидер Корня Анбу ставил подобные печати на своих подчинённых, чтобы они не разглашали информацию о внутренних делах Конохи.

(не более 2)

Hohō

Поступь (歩法, хохо:, досл. правило ходьбы) — Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрацией и тренировкой. Лучшие эксперты в этой технике состоят в отряде тайных операций. Мгновенная поступь (瞬歩, сюмпо) — это вершина техники поступи. Однако, даже с мгновенной поступью есть вариации, которые способны исполнять только мастера поступи.

(Не более 2)

Zanpakutō

Духовный меч (斬魄刀, дзампакуто:, досл. зарубающий духов меч) — меч, у которого есть собственный характером и имям. В зависимотси от умения синигами общаться с мечом и контролировать его, меч может принимать две дополнительные формы (и возвращаться обратно в обычную). Эти две формы, называемые шикай и банкай, являются чем-то вроде "апгрейда" меча — он получает способности, намного превосходящие его использование просто как меча. Обычно синигами носят меч в невысвобожденной форме и высвобождают при необходимости. Шикай (始解, яп. "начальное высвобождение") это вторая форма (или первая усиленная форма) духовного меча. Чтобы активировать её, синигами должен знать имя своего меча. Проблема не в том, чтобы выбрать ему имя, у духа оно уже есть. Поэтому синигами должен уметь общаться и ладить со своим мечом. Чтобы узнать имя меча, нужно отправиться в свой внутренний мир и спросить его. Меч изменяет форму и получает особые способности после прочтения его хозяином команды высвобождения (кайго),содержащей имя духовного меча. Важно, что у каждого меча своя фраза, так же, как у каждого меча свои способности.Банкай (卍解, яп. "полное высвобождение") - это вторая и последняя стадия высвобождения духовного меча. Чтобы достигнуть банкая, нужно быть в состоянии материализовать и покорить дух меча. Материализация — противоположность тому, когда синигами втягивается в свой внутренний мир. Вместо этого владелец должен вызвать дух меча в реальный мир. Обычно требуется не менее десяти лет тренировок, чтобы научиться материализовывать дух меча, вдобавок нужно обладать огромной силой, чтобы справиться и подчинить его. Формы и способности шикая и банкая зависят от духа меча. Они также могут изменятся вместе с силой и мастерством владельца. Но в общем, сила синигами в банкае вырастает в 5-10 раз. Только самые сильные синигами могут использовать банкай. Даже в четырёх благородных семьях, члены которых всегда исключительно талантливы, только раз в несколько поколений рождается синигами, способный к банкаю. Все, кто достиг банкая, сыграли значительную роль в истории Общества душ.

(не более 4 считая Банка и Шикай)

Hierro

Иерро (鋼皮 (イエロ), иэро, исп. hierro — "железо", иногда "сталь", яп. "стальная кожа") — защитная техника. При которой чакра концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить меч. Это позволяет сражаться с мечниками врукопашную.

(не более 1)

Cero

Серо (虚閃 (セロ), сэро, исп. "cero" — "ноль", яп. "вспышка пустого") — одна из атак представляющая собой выстрел концентрированной чакрой. В большинстве случаев оно выстреливается изо рта, но иногда им стреляют из рук или других частей тела. Обычно перед выстрелом пользователь должен принять специальную позу.

(не более 4)

Bala

Бала (虚弾(バラ), bara, исп. "Пуля", по-японски "пуля пустого") техника, при которой пользователь собирает свою чакру вокруг руки и выстреливает ею. Техника похожа на Серо, но быстрее и слабее её.

(не более 1)

Absorption Magic

Поглощение техник является одним из видов способностей, которая позволяет пользователю поглощать техники противника и воспроизводить их. Максимальное время воспроизведения техник противника 5 постов.

(не более 2)

Aera  Magic

Техники полёта позволяют пользователям вырасти большими ангельскими крыльями, которые дают им возможность летать. Во время полета, пользователь может переносить предметы или людей, но это ограничивается весом в сто килограммам. Кроме того, существует также ограничение по времени как долго пользователь может летать - это пять постов. Пользователи могут также изменить скорость, с которой они летят, но чем быстрее они летят, тем больше чакры техника потребляет.

(не более 2)

Arc of Time

Это способность позволяет манипулировать временем, распространяться только на межевые и живые не разумные, такие как дерево, предметы. Пользователь может быстро направить "Время" объекта в будущем, это может привести к его разрушению или росту. Эта способность может остановить "время" объекта, из-за чего он застывает в воздухе. Пользователь также может перемотать "время" повреждённого объекта, чтобы восстановить его в исходное состояние. Маги, которые используют этот способностью могут предвидеть вероятные судьбы людей и историю мира.

(не более 3)

Arc of Embodiment

Воплощение может материализовать любые предметы по прихоти хозяина из его чакры. Очень долго считалась, что эта способность была потерянна, но все же нашлись люди которые её владеют. Пользователь может воплощать, как неживые предмета, так и не живые.

(не более 5)

Archive

Это способность позволяет пользователю преобразовывать информацию в данных, которые могут быть сохранены, что позволяет пользователю получить доступ к предварительно сохраненной информации, например, другие типы способностей.  Она также позволяет пользователю передавать информацию от человека к человеку быстрее, чем через вербальную коммуникацию.

(не более 2)

Death Magic

Способность Смерти является запрещённой из-за того, что она позволяет пользователю убивать живых существ почти мгновенно.  Это способность неконтролируемая, время от времени, она вырывается, убивая все живое в определенном радиусе вокруг пользователя. Однако, когда пользователь больше не заботится о человеческих жизнях, он может полностью контролировать свою Способность Смерти. Артефакты защищают от этой способности, но при этом уничтожаються.

(не более 2)

Living Magic

Способность Оживлять является одной из способностей, которая позволяет пользователю вдохнуть жизнь в свои творения Иногда, пользователь должен выполнить особые обряды что бы вдохнуть в творение жизнь. Пользователь может дать своим творения различные личности и способности. Творение не умирает, если пользователь умирает и продолжает выполнять задачу.

(не более 2)

Chain Magic

Это способность позволяет пользователю создавать из своей чакры путы, в комплекте с крюки на концах. Они могут быть использованы в бою, запустив крюки через врагов. После того как они были пойманы, врагов можно бутет врезать в различные предметы. Тем не менее, эти цепи хрупкие, их можно разрубить мечом.

(не более 1)

Concealment Magic

Сокрытие чакры является одним из видов способностей, которая позволяет своим пользователям скрывать людей и предметы, что бы их нельзя было почувствовать. Это также позволяет пользователю ставить ловушки, которые противник не увидеть. Люди под воздействием этого волшебного может видеть и слышать других людей, однако, сами они не могут быть услышаны и не могут быть увиденный.

(не более 1)

Dark Écriture

Это способность поваляет писать руны любым заострённым предметом, что приводит различным результатам. По сути, пользователь пишет правило по которому будет работать та или иная техника. Руны можно записать на человеке, воздухе или на земле. Способность может делать ловушки, наносить урон, позволять летать, усиливать, менять внешний вид и многое другое.

(не более 5)

Darkness Magic

Тьмы является способность, которая позволяет пользователям манипулировать и управлять разрушительной темной чакрой. Эта способность имеет физическую форму, используемую для уничтожения объектов, блокируя атаки врагов и поднимать предметы. Цвет чакры зависит от заклинателя (красный, фиолетовый, черный, зеленый и т.д.). Пользователи обычно формируют их атаку в форму призрачных видений, которыми они могут пользоваться по-разному.

(не более 7)

Dispelling Magic

Это способность позволяет своим пользователям отменять техники противника.

(не более 1)

Dragon Slayer Magic

Стиль Убийцы Драконов является одним из видов способностей, которая позволяет его пользователям трансформировать свое физическое тело в дракона. В результате, пользователь может изменить свое тело в соответствии с особенностями их соответствующего элемента, используя наступательные и оборонительные стили. Они могут поглощать внешние источники их соответствующих природных элемент для пополнения своей энергии.

(не более 7)

Fairy Magic

Способность, который позволяет его пользователю производить своеобразное вещество из своего тела: блестящую пылью. Пользователь может манипулировать её по своему желанию. В результате её использования, пользователь способен выполнять различные техники. Пыль, может обладать различными свойствами.

(не более 2)

Gravity Magic

Пользователь может управлять гравитация, увеличивая её или уменьшая. Это магия достаточно сильна, чтобы сокрушить землю, людей, и даже другие техники. Пользователь так же может при помощи этой способности останавливать людей и предметы в воздухе.

(не более 3)

Heavenly Body Magic

Звёздный путь,позволяет пользоватею использовать свойства многих астрономических объектов в бою. Пользователь опирается на такие предметы как метеоры и звёзды. Заклинатель может создавать мощные взрывы света или пучки высокой разрушительной силы. Так же эта способность может повышать характеристики пользователя.

(не более 5)

Maguilty Sense

Это способность позволяет передавать свои чувства другим. [Если один человек чувствует боль, то и человек связный с ним тоже чувствует боль. Несмотря на то, что способность не передаёт физический урон, все же сметь можно передать. Пользователь так же может создавать из своего чувства уверенности мечи, которые нельзя остановить, не как.

(не более 2)

Phasing Magic

Способность, которая позволяет пользователю пройти через твердую материю.

(не более 1)

The Knight

Рыцарь дает возможность пользователю хранить оружие и доспехи в другом измерении и вызывать их во время боя. Это дает пользователю высокий уровень нападения, обороны, гибкость и разнообразие в бою. Каждый тип брони и оружия обладает своей способность.

(не более 7)

Sound Magic

Эта способность позволяет пользователям воспринимать, генерировать и управлять любым типом звука, нападая на противников с помощью звуков различной интенсивности. Пользователь может создавать мощные звуковые волны из любой части своего тела, что делает его эффективным в дальнем бою. В зависимости от того, сколько звука генерируется, Sound Magic может легко оглушить противников.

(не более 3)

Telekinesis

Способность, которая позволяет его пользователю перемещать и брать под контроль вещи, и использовать их для любых целей.

(не более 1)

Web Magic

Способность, которая позволяет пользователю управлять и создавать паутину.

(не более 1)

Guns Magic

Эта способность подразумевает, использование огнестрельного оружия. Может быть разный, как размер иформа пуль, так и их свойства.

(не более 6)

Perfume Magic

Способность, которая влечет за собой использование флаконов заполненных духами. Как только запах из флакона достигает пользователя или врагов сразу же начинает действовать особенность этого запаха. Эта способность может воздействовать как на самого пользователя, так и на его врагов и союзников.

(не более 3)

Pict Magic

Pict Magic является способность, которая позволяет пользователю создавать рисунки и использовать их по-разному. Pict Magic требует специальных инструментов таких, как краски и кисти. Рисовать можно, как на теле пользователя так и на холсте.

(не более 5)

Haki

Хаки бывает трёх типов: Хаки Наблюдения, которое даёт обладателю «шестое чувство» и способности к предвидению; Хаки Вооружения, которое позволяет использовать силу духа как доспех для защиты, либо усиливать собственные атаки; и Королевское Хаки — редкий тип Хаки, который встречается у одного человека из миллиона, и даёт способность подавлять волю остальных. У многих пользователей Хаки обычно преобладает один тип, который они затем и развивают. Однако возможно улучшить владение всеми типами Хаки, что требует больших усилий.
Хаки Наблюдения (見聞色 Кэнбунсёку Хаки?, англ. Color of Observation), также известная как Мантра (心綱 (マントラ) Мантора?, англ. Mind Rope) в Скайпии — тип Хаки, который позволяет пользователю чувствовать присутствие других людей и существ, даже когда они скрыты, или слишком далеки. При использовании этого типа Хаки можно предсказывать движения противника немного раньше, чем он их совершит, что помогает уклоняться от атак. Это предсказание, для пользователя, выглядит как мысленный образ, предчувствие действий оппонента и повреждений, которые он получит, если атака пройдёт. Похоже, что чем больше у противника желание убить, тем проще предсказать его действия.
Хаки Вооружения (武装色 Бусо:сёку Хаки?, англ. Color of Armaments) позволяет пользователю создавать вокруг себя невидимый доспех, оно защищает пользователя от атак. Только значительная сила может превзойти эту защиту.
Королевское Хаки (覇王色 Хао:сёку Хаки?, англ. Color of the Conquering King) — редкий тип Хаки, который нельзя получить тренировками, и только один из миллиона имеет его. Он отключает противников с слабой волей на некоторое время

(не более 2)

Paramecia

Парамеция (超人系 [パラミシア], [Paramishia], буквально переводится как Сверхчеловеческий тип) - подвид Дьявольских Фруктов. Эти Фрукты дают съевшему "сверхчеловеческие" возможности, влияющие на их тело, окружающую среду или позволяющие выделять какие-либо субстанции. В основном, силы Парамеций - это все, что не касается превращения в элемент или животное. Впрочем, некоторым из них доступны другие трансформации. Бояться металл кайросики.

(не более 7)

Zoan

Зоан (動物系(ゾオン) До:буцукэи (Дзо:н)?, англ. Zoan, дословно Животный тип) — один из трёх типов Дьявольских Фруктов. Он позволяет своему пользователю превращаться в другой вид животного или в межвидовой гибрид. Зоан особенно эффективен в ближнем бою. Бояться металл кайросики. 

(не более 7)

Logia

Логия (自然系 [ロギア], Shizenkei [Rogia], дословно Природный тип) - тип Дьявольских Фруктов, дарующих съевшему способность преобразовать свое тело в определенный природный элемент. Что даёт им практически полную неуязвимость. Бояться металл кайросики.

(не более 7)