Общие привила
1.1 Просьба прислушаться:
1.1.1 Логин должен соответствовать занимаемой вами роли.
1.1.1 Просьба активно участвовать в жизни форума.
Запреты:
1.2.1 Оскорбления, нецензурная брань, оскорбления по национальному или религиозному признаку запрещены;
1.2.2 Запрещён флуд в неположенных местах.
1.2.3 Рекламировать разрешается лишь в специально отведённой теме;
1.2.4 Запрещено выкладывать материалы порнографического, экстремистского и оскорбляющие других пользователей, такое действие будет караться баном;
1.2.5 Запрещено брать дополнительное снаряжение из неоткуда, его либо надо купить в соответствующей теме, либо если вам его кто-то передал
Наказания:
1.3.1 Наказания за нарушения правил данного ресурса бывают трех видов «предупреждение», «бан» и «штраф», за обычное несоблюдение здешнего регламента выдаётся «штраф» или «предупреждение», три «штраф» преобразуются в «предупреждение», три таких «предупреждения» трансформируются в «бан» на трое суток, три «бана» уже становятся пожизненным банном. В некоторых случаях, администрация имеет применить высшую кару не проходя эту лестницу;
1.3.2 Правила едины для всех, поэтому и наказания для всех пользователей одинаковы, несмотря на заслуги перед ресурсом, и занимающую должность;
1.3.3 Незнание правил не освобождает от ответственности.
Игровой процесс:
2.1 Правила оформления постов:
2.1.1 Игровой пост должен содержать в себе, как минимум 5 строк. Если вас будут ловить на том, что вы не качественно пишете посты, то вас ждёт лишение роли. Пытайтесь раскрыть ваши действия как можно полнее и помните меньше 5 строк нельзя,а больше приветствуеться;
2.1.2 Действия пишутся только от третьего лица;
2.1.3 Жирным шрифтом выделяется речь, то что говорит вас персонаж;
2.1.4 Курсивным шрифтом выделяются мысли вашего персонажа;
2.1.5 Чужая речь выделяется подчеркиванием.
Кана решила взять инициативу в свои руки:
- На мой взгляд странный вопрос. С Акацуки разговор короткий - война. Не Альянс начал эту войну, но нам в ней участвовать, - девушка взяла короткую передышку, отведя свои руки от лица и положив их на стол перед собой. - Единственное в чём я полностью уверена, что не одна деревня своими силами не справиться. Не смотря на заключённый союз, так и не произошло сближения между деревнями, - во время этих слов куноичи бросила взгляд на Джираю и Теру. - Хотя Акацуки не сидят сложа руки и уже отметились в моей деревни.
Кана взяла ещё одну маленькую паузу.
- И с этим надо что-то делать. Ведь на любую страну могут напасть враги, а не кто из соседей об этом так и не узнает. Да нападение можно отразить, если будет два Акацуки, ну может три. А если будет серьёзная операция и нападут разом все? Они сейчас затихли, но возможно это лишь затишье перед бурей, - последнее слово Кана нарочито выделила. - А теперь к сути самого вопроса. Я предлагаю напасть раньше Акацук и нанести им сокрушительный удар.
После чего девушка затихла, посмотрев на Теру ожидая её ответ.
Мне часто говорили, что временами Свет и Тьма пересекаются... Чушь! В нашем мире все строго разграничено: есть день и ночь, есть война и мир. Нет никаких серых и ему подобных переходных цветов. Вот и сейчас для меня всё определено: Акацуки - Тьма, а Союз - Свет!
2.1.6 При переходе на другую локацию, обязательно нужно ставить указатели в конце и в начале сообщения по шаблону приведённому ниже, куда вы идёте и откуда пришли.
Когда уходите из локации:
[url=ссылка на локацию]---->>> Название локации[/url]
Когда приходите в новую локацию:
[url=ссылка на локацию]<<<---- Название локации[/url]
2.1.7 Нельзя изменять свой игровой пост, если после вашего поста написал уже другой игрок. Исключение допускается, если администрация разрешает.
2.2 Передвижение.
2.2.1 Нельзя входить в город окольными путями, только через главные врата. Исключением являются люди чьи способности это поваляют, например Тоби со своей техникой перемещения;
2.2.2 Ворота в каждый город охраняются. Поэтому при нападении на город придётся отыгрывать свои действия с охраной, которую будет отыгрывать Каге, либо Гем-мастер, стоит отметить, что хоть это и не игроки, но все же они кое-что умеют, поэтому не стоит их обманывать какими-нибудь совершенно детскими приёмами, как например хенге;
2.2.3 На ролевой помимо городов также присутствуют и базы организаций, беспрепятственно входить в логово через вход могут только члены организаций. Остальные же должны написать множество постов в окрестностях, чтобы найти убежище, причем не факт, что им это удастся. Вокруг каждого убежища член организации сами расставляют средства обнаружение вторжения, либо охрану. Что бы попасть в особо охраняем здания города или государства, вам надо спросит на это разрешения у Лидера страны и если он разрешает то вас будет сопровождать конвой;
2.2.4 Если где-то началась драка, то вы не можете «по воле судьбы» на них наткнуться. «Услышать» и прийти к месту боя могут только те, кто находится в одной локации с дерущимися. Так же, вы можете появиться там, если участвующий в драке послал вам сообщение непосредственно, в процессе боя (послал письмо / отправил животное, птицу или другого игрока.) или заранее предупредил\позвал\нанял на этот бой. Вне игровые приглашения, такие как ЛС не считаются. Если вы с «потолка» оказались в центре боя, то ваше сообщение просто удаляется, и ваш персонаж признается проигравшим бой, как попросту попавший под обстрел противник.
2.3 В игровых постах запрещено описывать чужие действия.
Персонажи и анкета
3.1.1 Прежде, чем писать анкету необходимо ознакомится с шаблонам анкеn, а так же прочесть технобук, который разъяснит некоторые аспекты технической части.
3.1.2 Заполняем в обязательном порядке подпись по шаблону:
Код:[url=ссылка на принятую анкету]Анкета[/url] [url=ссылка на тему с вашими техниками]Техники[/url] [spoiler=Внешность]Внешность персонажа[/spoiler] [spoiler=Инвентарь]Инвентарь персонажа[/spoiler]
Аватар:
3.2.1 Аватар должен соответствовать описанию Вашему персонажу. Неканонам запрещено ставить на аватар персонажей относящихся к миру "Наруто", "Фэри Тэйл", "Ван Пис" и "Блич". Картинка обязательно должна быть анимешной.
3.2.2 Если вы берёте внешность персонажа из любого другого аниме, то должны в обязательном порядке об этом отметиться в специальной теме.
О канонических персонах:
Канонический персонаж – это персонаж, который присутствует в манге "Наруто", "Фэри Тэйл", "Ван Пис" и "Блич" или же ребёнок родившийся от союза канонов.
3.3.1 При выборе канонического персонажа вы не можете отходить от характера, созданного Кисимото, Оды, Масимы, Кубо администрация будет внимательно следить за отыгрышем героев.;
3.3.2 Техники должны соответствовать техникам данного персонажа по манге, но могут быть дополнены если персонаж слабый, но занимает важную роль в сюжете.
О неканонических персонах:
Неканонический персонаж - персонаж придуманный лично вами, не появляющийся в манге и аниме "Наруто", "Фэри Тэйл", "Ван Пис" и "Блич"
3.4.1 Персонаж должен соответствовать миру "Наруто", "Фэри Тэйл", "Ван Пис" и "Блич", то есть разрешает подачи анкет на киборгов и зверей и прочего, что было показано в этих сериалах;
Снятия с роли и удаления
4.1 Снятие с роли:
4.1.1 Снятие с роли производится, если игрок не отыгрывает за персонажа более одной недели и при этом не предупредил об отсутствии. Если предупреждение об отсутствии было, то администрация будет держать за игроком роль до того срока который он указал. В том случаи администрация в праве отыгрывать посты за персонажа, что бы не задерживать игру;
4.1.2 Снятие с роли производиться, если игрок отходит от характера, но характер со временем может измениться, но не сразу. Данное правило относиться только к канонам;
Удаление персонажа и аккаунта:
4.2.1 Удаление аккаунта возможно только если игрок не проявлял активности не во флуде, не в игре более трёх месяцев. Так же удаление аккаунта может служить наказанием.
Правила боя
5.1.1 Так как у нас литературная ролевая, то соответственно, бои проходят так же, вы должны развернуто расписывать свои действия и в зависимости от вашего отыгрыша, вами указываются полученные повреждения. В случаях, когда вы не согласны с действиями противника (уворот от атаки, неуязвимость и т.п.) обращайтесь к администрации;
5.1.2 Если противник не написал своего ухода от какой - либо атаки, которая была на него направлена, противники вправе описать попадание этой атаки в стопроцентном коэффициенте.
5.1.3 В случае, если вы не написали под текстом своего боевого поста техники, используемые в нем, то они считаются, как не сработавшие.
5.1.4 Запрещено описывать один и тот же временной промежуток дважды. К примеру, если в первом посте вы написали, что с часу до двух спали, то не можете потом приписать в следующем посте, что в это время тренировались. В ситуации боя это выглядит следующим образом: если вы в певом посте написали, что кинули кунай а затем использовали технику катона, вы не можете в следующем посте написать, что перед техникой успели поставить ловушку.
5.1.5 Скрытые действия запрещены. Всё, что вы использовали и готовитесь использовать должно быть прописано в посте, а техники вынесены под спойлер (включая Стандарт, такой как хождение по воде и деревьям). Запрещено выносить техники под хайдом (исключая случаи, когда хайд по кол-ву сообщений позволяет противнику их видеть), а так же под ним выносить некоторые совершённые вами действия, которые противник якобы не замечает.
5.2 Учитывайте, что в боях можно умереть при получении критического урона, соответственно сражаясь вы вынуждены учитывать опасность проигрыша, а именно смерть.
5.3 Каварими накладывается заранее и держится три поста (заранее, т.е. за один пост до использования, применяется не чаще, чем раз в 3 поста).
5.4 В одном посте запрещено более 2-х атакующих и 2-х защитных техник, это если бой происходить 1х1 (1 на 1). Если вы сражаетесь с количеством противников, превышающее одного, то, за каждого дополнительного, добавляется ещё 1 атака и защита за пост. Хочется отметить, что клонов можно использовать, за пост только одну атаку или одну защиту;
5.5 Действие режимов и пассивных техник будут иметь длительность действия в зависимости от вашего ранга. Но учтите, что одновременно можно использовать один режим, и не забывайте о ваших запасах чакры;
5.6 Теперь, что касается соотношения сил. Конечно, понятно, что каждый для себя всесилен и сильнее любого Каге, даже если вы просто генин, но учтите, если вы специализируетесь на ближнем бою, то вам будет сложно уклоняться от нинзюцу и гензюцу (за исключением особых случаев).Если вы спец в Нин, то вы будете уступать тем, кто всю жизнь занимается Тай и Ген.
Точно так же для мастеров Ген - вы будете уступать Нин и Тай в скорости.
Так же повторим, не бывает мастеров во всем (это могут быть только Каноны, так как их таким сделал сам создатель манги);
5.7 В бою, проходящем в одной локации, может участвовать не более пяти человек.
5.8 Во время боя должна присутствовать последовательность действий, т. е. все действия описанные противником должны произойти (пример: создание техники Огня и бросок куная). Независимо от ваших действий техника должна быть создана и брошен кунай.
Штрафы:
Обычный Штраф снимает с вашего счёта 500 Рие (деньги мира), замечание снимает уже 1000 Рие, а бан ответственно 2000 Рие.
Примечания к техникам:
6.1 Клоны и их аналоги, должны находиться в одной локации с пользователем.
6.2 Пользователь, попавший под воздействие иллюзии, сможет заметить это не ранее, чем через пост, если только иллюзия не будет очевидна;
6.3 Знание того, что вы в иллюзии ещё не означает, что вы можете её разрушить или то, что её воздействие на вас уменьшается;
6.4 У обладателей шарингана, есть определённое преимущество в ген, но это не даёт им абсолютной защиты или сопротивляемости. Отразить они смогут лишь те гендзюцу, которые их соперник накладывает взглядом;